Обучение по программе "Словечко" (6 - 7 лет)

Педагогический работник Шеина Карина Викторовна.
Педагогический работник
Шеина Карина Викторовна

Работа по Программе рассчитана на 1 год обучения. Вся образовательная деятельность проводится в игровой форме 2 раза в неделю (56 часов в год). Образовательная деятельность ориентирована на психологическую защищенность, комфорт и потребность в эмоциональном общении ребёнка с педагогом. На образовательной деятельности по изучению одного звука или дифференциации звуков все задания и упражнения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Программа реализуется в доступной и интересной форме: дидактических играх и упражнениях с использованием наглядного материала. Особое внимание уделяется игровым приемам, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом обучения и развития. Словесные игры включаются в каждое занятие, и их введение дается с учетом постепенного усложнения содержания в зависимости от программных задач.

Программа занятий

Цель программы – осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, ознакомление детей со звуковым  анализом и развитие интереса и способности к чтению, обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников.

Задачи

Образовательные

Формирование и развитие фонематического слуха.

Овладение звуковой стороной речи –темпом, интонацией.

Знакомство со слоговой структурой слова (деление слова  на слоги, составление слова из слогов).

Развитие связанной речи.

Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, пользоваться схемой предложения.

Расширение словарного запаса детей.

Формирование и развитие звуко-буквенного анализа (выделять последовательность звуков в простых словах; различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки; определять твердость и мягкость, звонкость и глухость согласных; количество звуков в слове; выделять ударный слог; соотносить слышимое и произносимое слово со схемой — моделью).

Развивающие

Подготовка руки ребёнка к письму (развитие графических навыков, мелкой моторики.

Развитие слухового восприятия, внимания.

Формирование организованности и самостоятельности при выполнении заданий.

Формирование интереса к чтению.

Воспитательные

Приобщение детей к художественной литературе (как искусству и средству развития речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге).

Формирование умения слушать своих товарищей.

Воспитание культуры речи.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Формирование умения работать в парах и подгруппах.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике